Mark Ostromogilsky (marko19511) wrote,
Mark Ostromogilsky
marko19511

  • Mood:

Всё правильно сказал мужик. Больше и добавить нечего

- Руководство авиакомпании "Татарстан" сообщает, что разбившаяся машина была в эксплуатации уже 23 года.
- Возраст машины нельзя считать решающим фактором. Все зависит от качества технического обслуживания. Дело в том, что к концу выработки летного ресурса машина имеет мало общего с той, которая когда-то покинула завод. Все подверженные износу детали заменяются.

- А как поступают немецкие авиакомпании, например Lufthansa? Как долго она эксплуатирует самолеты?
- Lufthansa переходит к сроку эксплуатации в 25 лет. Есть машины, которые уже достигли этого возраста. Но я повторяю, главное - техническое обслуживание. Машины время от времени почти полностью разбираются, проверяются все детали и узлы. Интервалы таких проверок зависят от летных нагрузок. Если соблюдать этот график, возраст машины не является решающим.
Источник
Tags: капитализм с человеческим лицом
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments