"Это, безусловно, не феодализм, как ликующе заявил человек, приславший линк, потому что при феодализме индивидуум, создающий материальные ценности, неполноправен, ибо закреплен за индивидуумом, несущем государственную службу. Но это, безусловно же, рудимент т.н. "неантичного" ака "азиатского" ака "восточного" способа производства. То есть, системы, когда индивидуум, производящий материальные ценности, неполноправен, будучи полностью или частично закреплен за государством".
Она-то сама поняла что сказала? Эта фраза Мирославы Александровны по-моему требует перевода на русский язык:
"С точки зрения банальной эрудиции, где каждый индивидуум критически метафизирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, это конечно так, ежели что, но, тем не менее, это ничто иное как вообще". Где-то так это переводится.
Сталин перед войной, которой он не ждал, но гениально предвидел, запретил гражданам увольняться с предприятий. Так может и Александр Григорьевич чего-то там почувствовал? Может предвидит нападение врагов на свою страну? Каких врагов? Да какая собственно разница? Да хоть американских фашистов! Вот как надо, Мирослава Александровна, объяснять решения своих кумиров, а не лить слёзы на клавиатуру.
P.S. Когда-то давно, в другой жизни, нам, молодым киевским журналистам, часто читал лекции известный фотожурналист Николай Козловский. Свои лекции он начинал и заканчивал одной и той же фразой. "Журналист - это подручный Партии". Сегодня он бы меня похвалил за такое объяснение решения Лукашенко.)))
UPD: Даже не заметил, что неумная дочь украинского писателя-диссидента только перепостила плач своего друга. Все остается на месте, только к моим сентенциям по отношению к Мирославе Александровны надо добавить Льва Рэмовича. Одна сатана.
Journal information