Mark Ostromogilsky (marko19511) wrote,
Mark Ostromogilsky
marko19511

Categories:
  • Mood:

Может быть я чего-то не понимаю?

Знаю, что в моей ленте друзей как минимум два преподавателя математики и один - физики. Причём математик и физик - друзья в реале. Так вот у меня вопрос. Мне пишут, что эти задачки в учебнике развивают у ребёнка логику. А одна дама (Д) даже пример привела.

Д -"Моей дочери уже 25 лет. Так вот когда она только поступала в гимназию, на экзамене могли задать такой вот вопрос : томат, лук, капуста, апельсин ---- что лишнее? Это вопрос из той же оперы. Образование она получила блестящее. Сейчас работает во Франции. Логика -- это начало всего. Если Вы привыкли мерить все шаблонами, то и в современной жизни Вам будет трудно разобраться, особенно в политике."

Я"томат, лук, капуста, апельсин ---- что лишнее?"
Это на экзамене по математике?


ДНу тогда это не называлось вступительным экзаменом по математике, чтоб детишек не травмировать, просто собеседование. Но склонность к логике считалась одним из признаков способности к математике.

Мне всегда казалось, что именно математика развивает способности к логике, а не наоборот. В чём я не прав? 
Страница задачника под катом. Меня заинтересовали вопросы 1, 3 и 4.







Tags: удивительное рядом
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments