Насмотревшись НТВ, четверо скинхедов осознают ошибочность своих убеждений и вступают в ряды всеросийского молодёжного движения "Наши", которое тепло их принимает, как социально близких. Во время массового пикета у дома Александра Подрабинека происходит взрыв народного гнева и наши герои попадают в славное советское прошлое. Нет, не на войну. Хватит воен! Надоела, знаете ли, жестокость! Нет, они попадают в мирное время. Время мирного послевоенного строительства. Год, скажем, тысяча девятсот сорок шестой. В совершенно мирный лагерь для врагов народа. На Колыме. Недельки на две, думаю хватит.
Волею судеб двое из наших героев присоединяются к вертухаям, а двое становятся зеками. Все занимаются мирным трудом. Зеки моют золотишко, копают шурфы. Вертухаи охраняют их мирный труд
Мой авторский гонорар за идею фильма съёмочная группа может оставить себе.
"История осталась бы незамеченной, если бы актер Данила Козловский и его агент Дмитрий Савельев не рассказали The New Times правду о проекте, новых порядках в российском кино, а также о том, кто и зачем их шантажировал".
Journal information